понедельник, 6 ноября 2017 г.

Новое тематическое задание "Мужская территория" 6.11-26.11

Доброе утро, друзья!
Предлагаем вам наше новое задание про мужчин "Мужская территория"

Мы предлагаем вам сделаем абсолютно любую работу про ваших мужчин!



Работа приглашенного дизайнера
Ольга Ильина

Здравствуйте, друзья! Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в таком чудесном блоге!! И сегодня я покажу свою работу по ноябрьскому заданию. Сделала мини - альбом размером 15х15 см из коллекции "Мастерская в конце улицы" от MoNaDesign. Давно у меня лежал этот наборчик и ждал своего часа)))


 Я тут с удивлением обнаружила, что в наших школах еще встречаются учителя-мужчины (ну мы не берем физруков и трудовиков)))). Ребята из одного дружного класса заказали мне открытку на день рождения своего географа и по совместительству, классрука.
Обязательным условием было использование глобуса в очках и с усами) Короче, веселые ребята.
Взяла я нашу школьную коллекцию и вот, что сотворила:


Глобус, как видите, на месте)))



А у меня по заданию страничка про нашего Папу! Конечно, наш Папа - самый сильный, ловкий, смелый и умелый, но даже у него есть своя маленькая слабость!))
В работе использовала листы из коллекций Magic Garden, Fancy Spring и Однажды в Париже, Набор высечек Цветы из коллекции Однажды в Париже и Чипборд Love is из коллекции Love is in  the air и Набор чипборда Цветы.





Для нашего мужского задания я выбрала самую брутальную коллекцию, которая только есть у MONA - "Мастерская в конце улицы"
В итоге получился крутой блокнот "be the Hero"))


Татьяна Трапейко
У меня по заданию сложился настольный календарь на 2018 год. 
Использовала остатки коллекции и высечки "Мастерская в конце улицы"
Очень хорошая мужская бумага.. вдохновляет!
Календарь получился на две стороны... каждый месяц будет меняться сторона - за год не надоест)






Мы ждем ваши работы до 26 ноября включительно!
Ваша работа должна быть новой!

7 комментариев:

  1. Подскажите в работе можно использовать только бумагу от Mona Design?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом задании можно использовать любую ) Ждем ваших работ.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Любую бумагу, но конечно нам будет приятно если вы будете использовать нашу бумагу!

      Удалить
  3. Девочки, работы чудесные) спасибо большое за приглашение подизайнерить;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы!))
    Особенно порадовал глобус в очках, супер :)

    ОтветитьУдалить